Спецпредложения

Доставка и оплата

Условия доставки

Доставка осуществляется ежедневно без выходных с 9:00 до 22:00 и только после подтверждения вашего заказа менеджером.

Оплата осуществляется наличными курьеру или на карту Сбербанка. Наш курьер всегда войдет в ваше положение в случае каких-то накладок при доставке.

Доставка по Москве в пределах МКАД при заказе до 20 тыс руб составляет 350 руб.

Доставка по Москве в пределах МКАД при заказе от 20 тыс руб - бесплатно.

Стоимость доставки за пределы МКАД

  • до 3-х км - 400 руб,
  • до 10 км - 500 руб,
  • до 17 км - 700 руб,
  • до 25 км - 850 руб. 
Доставка в регионы оговаривается отдельно с нашим менеджером.

Доставка в регионы осуществляется транспортными компаниями только после 100%-й  предоплаты на карту Сбербанка.

Гарантия на товар и политика возврата при дистанционной продаже

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

С какого момента начинается гарантия?

  • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
  • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
  • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

Обслуживание по гарантии включает в себя:

  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • обмен на похожий товар;
  • возврат товара и возврат денежных средств покупателю.

Правила обмена и возврата товара:

Обмен и возврат продукции надлежащего качества

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

  • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
  • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

Возврат денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее чем через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.


Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.